Открытая лекция по геймдизайну «Как создать свою игру»
Открытая лекция по геймдизайну «Как создать свою игру»
2 марта 2016 года в Москве в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ состоится открытая лекция по геймдизайну на тему «Как создать свою игру». Лекция – это полный аналог реального занятия, которое проводится со слушателями образовательных программ по игровой индустрии, учащихся в ВШБИ.
Мероприятие проходит в рамках девятимесячной образовательной программы профессиональной переподготовки «Менеджмент игровых интернет-проектов» и недельной программы повышения квалификации «Основы разработки игр», на которые сейчас идет весенний набор слушателей.
Лектор – директор отдела геймдизайна игровой студии RJ Games Константин Сахнов, ментор и эксперт инвестиционного фонда «Сколково» в области игровой индустрии, автор курсов по геймификации в «Нетологии» и спикер отраслевых конференций в области игровой индустрии.
Лекция будет интересна:
- начинающим разработчикам, желающим понять, с чего начать делать собственный игровой продукт,
- людям, интересующимся играми и рассматривающим возможность начать работать в игровой индустрии,
- геймдизайнерам и продюсерам, нацеленным на систематизацию собственных знаний и на изучение новых подходов к методологии разработки.
Рассматриваемые вопросы
- С чего начать делать свою игру: кейс как для начинающих разработчиков, так и для продюсера, запускающего новый проект.
- Этапы разработки игры. Пошаговая инструкция, основанная на опыте отечественных и заграничных игровых студий.
- Задачи команды на каждом этапе разработки. Практический пример студии RJ Games.
- Бумажная работа. Подготовка полного цикла дизайнерской документации: vision, concept, дизайн-документ и техническое задание.
Участие бесплатное, необходимо зарегистрироваться.
Ссылка на комментарий
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо войти в систему или зарегистрироваться.