AddVenture
AddVenture – пионер институционального посевного инвестирования в Интернет-проекты в России.
AddVenture является независимым игроком на российском венчурном рынке и управляется командой партнеров с многолетним опытом работы в области интернета, организации финансирования и привлечения международных и российских инвестиций, создания стратегических партнерств.
В настоящее время под управлением Addventure находятся 3 венчурных фонда:
- Фонды Addventure I и II предоставили стартовое и венчурное финансирование около 11 проектам и команда AddVenture принимает активное участие в развитии таких проектов, как, Pixonic, AlterGeo и InSales. Прирост стоимости портфеля активов данных фондов составил 10x раз за 2 года существования.
- Фонд Addventure III, первое закрытие которого состоялось в апреле 2011 года в размере $7 млн. Средства данного фонда будут инвестированы в течение 2011 года в 7-10 проектов.
AddVenture инвестирует в ярких предпринимателей и сильные команды, которые смогли взять на себя риск: самостоятельно запустили проект, опробовали бизнес-модель на практике и готовы построить компанию на миллиард.
Ключевое отличие AddVenture от многих других инвесторов и бизнес-ангелов заключается в том, что мы предоставляем не только финансирование – это, прежде всего, «умные деньги», огромный опыт команды Addventure и доступ к сети наших контактов.
AddVenture помогает решить ключевые задачи Интернет проекта на каждом этапе его развития:
- Создать бета-версию или прототип будущего продукта, услуги, сервиса;
- Добиться первых продаж и вывести компанию на прибыльность;
- При помощи сети контактов команды AddVenture найти крупных стратегических партнеров среди ключевых Российских и многих международных Интернет, IT и телеком компаний;
- Получить помощь в эффективной планировании работы с рекламными каналами Интернет;
- Обменяться опытом с успешными западных и азиатскими аналогами;
- Динамично развиваться и превратиться в успешную компанию.
Проекты инвестирования:
- электронная коммерция, особенно в таких сегментах как товары для детей (diapers), casual одежда и обувь (zappos)
- мобильные приложения, в т.ч. iPhone apps (дополненная реальность, гео-сервисы, платежные системы)
- SaaS (продажи компании SalesForce $1 млрд. в год), бурный рост показывают сервисы в области Social CRM (Radian6 куплен Salesforce за $326 млн)
- проекты на стыке сфер: ИТ в растущих массовых сферах (ритейл, телеком), например b2b alibaba и b2c taobao
Для того чтобы подписаться на новые конкурсы этого источника поддержки, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Ссылка на комментарий
Комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, необходимо войти в систему или зарегистрироваться.