Эксπир
Регистрация / Вход

«Последние пять-шесть лет мы разгребали авгиевы конюшни»

«Последние пять-шесть лет мы разгребали авгиевы конюшни»

«Последние пять-шесть лет мы разгребали авгиевы конюшни»

«Последние пять-шесть лет мы разгребали авгиевы конюшни»
Ждет ли увольнение не справившихся с «дистантом» преподавателей вузов, изменится ли поддержка молодых ученых и что Минобрнауки делать с плагиатом, читайте в репортаже Indicator.Ru c прямой линии главы ведомства Валерия Фалькова.

Министр науки и высшего образования Валерий Фальков провел долгожданную прямую линию с трансляциями на YouTube и ВКонтакте. Вопросы для нее собирали на сайте Министерства не меньше недели. Формат диалога, правда, разочаровал многих слушателей. В светском разговоре с модератором прямой линии, телеведущим и профессором МГИМО Юрием Вяземским, министр рассказал о своем отношении к дистанционному образованию, поддержке иностранных и российских студентов, молодых ученых и волонтеров. Но большинство заданных в чатах трансляции вопросов не прозвучали. Остается надеяться, что Министерство сдержит обещание и даст на них официальные ответы.

Одной из тем прямой линии ожидаемо стал вынужденный переход вузов на онлайн-обучение этой весной. На вопрос Вяземского о том, что в этом процессе пошло не так, над чем еще надо работать, Фальков ответил, что специальная рабочая группа Министерства еще рассмотрит вопрос, можно ли в условиях распространения инфекции обойтись без стопроцентной «удаленки». «Наша задача в условиях, когда есть хотя бы минимальная возможность традиционным образом организовать обучение — сделать группы не такими большими, внедрить гибридные форматы обучения, сократить число аудиторных часов, — не уходить полностью на дистант, не закрываться совсем», — отметил министр. На то, чтобы пересмотреть стандарты и подготовиться к новому учебному году (и возможной второй волне эпидемии), у Министерства и вузов есть лето. В это же время, по словам Фалькова, университеты должны организовать обучение дистанционным образовательным технологиям для преподавателей, которые в этом нуждаются. Но курс на возвращение по возможности к аудиторному преподаванию Министерство сохраняет. Дистанционное образование, подчеркнул Фальков, ни в коем случае нельзя рассматривать как альтернативу традиционному обучению — только как подспорье для снижения нагрузки преподавателей.

Система Orphus Если Вы заметили ошибку, выделите её и нажмите Ctrl + Enter.

Фото с сайта источника

Ctrl+Enter
Esc
?

Комментарии

Для того чтобы оставить комментарий, необходимо войти в систему или зарегистрироваться.