Эксπир
Регистрация / Вход

«Разработка алгоритма управления макетного образца энергосберегающего индукторного электропривода для автоматизированной транспортной системы RoilCab на основе математического моделирования, проведение экспериментальных исследований»

Стадии проекта
Предложение принято
Конкурс завершен
Проект закончен
Проект
02.516.11.6100
Организация
ООО НПП "Эметрон"
Руководитель работ
Реднов Федор Александрович
Продолжительность работ
2007 - 2008, 14 мес.
Бюджетные средства
1,5 млн
Внебюджетные средства
1,5 млн

Информация отсутствует

Этапы проекта

1
01.08.2007 - 31.10.2007
1. Проанализированы научно-техническая литература и нормативно-техническая документация по индукторным электроприводам для электротранспортных средств.
2. Проведены патентные исследования по ГОСТ 15.011-96.
3. Сформулированы возможные направления решения задач управления индукторными электроприводами для скоростного электротранспорта и дана их сравнительная оценка.
4. Выбраны и обоснованы принятое направление исследований и способы решения поставленных задач.
5. Разработаны алгоритмы управления линейным тяговым индукторным двигателем и ротационным SR-мотором с преобразователями.
6. Сопоставлены ожидаемые показатели индукторных электроприводов после внедрения результатов НИР с существующими показателями изделий-аналогов.
7. Рассмотрены вопросы ориентировочной экономической эффективности от внедрения индукторных электроприводов скоростного электротранспорта с ожидаемыми показателями НИР.
8. Составлен отчет по НИР.
9. Составлен отчет по патентным исследованиям.
Развернуть
2
01.11.2007 - 31.12.2007
1. Разработана общая методика проведения исследований индукторных электроприводов.
2. Разработана программа и методика экспериментальных исследований электроприводов.
3. Разработаны рабочие гипотезы, построены модели управления индукторными электроприводами, обоснованы допущения.
4. Выявлена необходимость проведения экспериментов для получения конкретных значений параметров: КПД роторного тягового двигателя в зависимости от режимов работы; удельного тангенциального усилия.
5. Составлен промежуточный отчет по НИР.
Развернуть
3
01.01.2008 - 30.06.2008
1. Проведены расчеты и математическое моделирование работы электроприводов транспортной системы.
2. Определены номенклатуры технической документации на макеты экспериментальных образцов электроприводов в соответствии с ГОСТ 2.102-68.
3. Проведены экспериментальные исследования макетных образцов электроприводов в лабораторных условиях.
4. Сопоставлены результаты эксперимента с результатами расчетов и математического моделирования.
5. Откорректированы математические модели и алгоритмы управления по результатам эксперимента.
6. Оценены технико-экономический и рыночный потенциалы направлений использования вентильно-индукторных электроприводов на скоростном электротранспорте.
7. Составлен промежуточный отчет по НИР.
Развернуть
4
01.07.2008 - 31.10.2008
1. Обобщены результаты предыдущих этапов работ. Оценена полнота решения задач и эффективности полученных результатов по индукторным электроприводам в сравнении с современным научно-техническим уровнем.
2. Сформированы основные положения технических требований для разработки технического задания на создание вентильно-индукторных электроприводов для скоростного электротранспорта.
3. Оценены возможности создания конкурентоспособных вентильно-индукторных электроприводов для скоростного электротранспорта.
4. Разработаны рекомендации по использованию вентильно-индукторных электроприводов на скоростном электротранспорте.
5. Выполнена метрологическая проработка испытательного оборудования и макетных образцов электроприводов.
6. Выполнено эскизное проектирование высокоэффективного электропривода на базе вентильно-индукторного двигателя для скоростного электротранспорта.
7. Составлен заключительный отчет по НИР.
Развернуть

Программа

Программа "Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2007-2013 годы"

Программное мероприятие

1.6 Проведение проблемно-ориентированных поисковых исследований и создание научно-технического задела в области энергоэффективности, энергоснабжения и ядерной энергетики
Продолжительность работ
2009 - 2010, 14 мес.
Бюджетные средства
0,8 млн
профинансировано
Тема
Разработка энергосберегающего комплекса управления групповым электроприводом в сооружениях и объектах бюджетной сферы.
Продолжительность работ
2009 - 2010, 15 мес.
Бюджетные средства
40 млн
Количество заявок
6
Тема
Разработка алгоритмов для решения задач оптимизации технологических процессов и производственных ресурсов за счет использования экономико-математического моделирования и обработки потоков данных производственного оборудования.
Продолжительность работ
2012 - 2013, 14 мес.
Бюджетные средства
48 млн
Количество заявок
19
Тема
Разработка экспериментального образца источника электрического питания с непосредственным преобразованием теплоты для транспортных систем различного назначения.
Продолжительность работ
2014 - 2016, 27 мес.
Бюджетные средства
83 млн
Количество заявок
2
Тема
Разработка технологии и создание автоматизированной системы визуализации трехмерных моделей результатов анализа и моделирования динамических процессов в режиме реального времени.
Продолжительность работ
2007 - 2008, 12 мес.
Бюджетные средства
64 млн
Количество заявок
1
Тема
Разработка математических моделей и алгоритмов для решения задач анализа функционального состояния спортсмена на всех этапах тренировочно-соревновательного цикла при подготовке к олимпийским играм и другим спортивным соревнованиям и создания автоматизированного рабочего места спортивного врача.
Продолжительность работ
2012 - 2013, 18 мес.
Бюджетные средства
15 млн
Количество заявок
3