Эксπир
Регистрация / Вход

Разработка прикладных средств функционирования единой информационно-управляющей системы реализации федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы

Стадии проекта
Предложение принято
Конкурс завершен
Проект закончен
Проект
02.551.11.4008
Организация
ООО "ТехноСерв АС"
Руководитель работ
Карпов Дмитрий Львович
Продолжительность работ
2007 - 2008, 17 мес.
Бюджетные средства
25 млн
Внебюджетные средства
0 млн

Повышение эффективности выполнения федеральных целевых программ за счет разработки и введения единой информационно-управляющей системы реализации федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы, формирования единой технологической среды функционирования государственных заказчиков-координаторов, государственных заказчиков.
Непосредственной задачей выполнения проекта в 2007 году – является доработка базового модуля единой информационно-управляющей системы реализации федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы с учетом изменений в организации бюджетного процесса, реализация прикладных функциональных подсистем работы государственных заказчиков с созданным базовым модулем и организация его опытной эксплуатации.

Соисполнители

Организация
ФГУП "НИЦ "ПЭУ"

Предложения

Разработка прикладных средств функционирования единой информационно-управляющей системы реализации федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы.
Тема
Разработка прикладных средств функционирования единой информационно-управляющей системы реализации федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы.
Входящий номер
5018
Организация
ООО "ТехноСерв АС"
Руководитель организации-инициатора
Кравчук Александр Дмитриевич

Этапы проекта

1
08.06.2007 - 31.10.2007
В ходе работ по первому этапу:
• доработан базовый модуль единой информационно-управляющей системы реализации федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы, в том числе:
o разработаны программные средства ввода в Систему текущих данных о ФЦП, стройках и объектах ФАИП;
o разработаны подсистемы обработки разнородной информации по ФЦП и ФАИП (система обработки массива разнородных документов и привязки их к данным по объектам и целевым программам);
o разработаны программные средства интеграции системы сканирования документов в данную подсистему;
o разработаны программные средства регистрации документов в Системе;
o разработаны программные средства поиска образов отсканированных документов в файловой системе или локальной сети;
o разработаны программные средства поиска записей ФЦП или объектов ФАИП в базе данных;
o разработаны программные средства присоединения выбранного документа к записям ФЦП или объекту ФАИП;
o разработаны программные средства визуализации присоединенных электронных документов при работе с записями ФЦП или объектами ФАИП.
В результате работ проведенных по первому этапу НИР, на основе доработки базового модуля единой информационно-управляющей системы реализации федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы, а также на основе анализа состава действующих информационных систем, обеспечивающих процессы формирования федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы определены изменения оптимального состава и необходимой структуры информационно-технологических подсистем существующей единой интегрированной информационно-управляющей системы реализации федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы.
Определены изменения состава подсистем общей информационной системы, а также входящих в состав информационно-технологических блоков. Разработаны и описаны изменения в концептуальной структуре взаимодействия всех подсистем, входящих в общую информационную систему и перспективные функциональные возможности, как отдельных блоков в частности, так и в общем всего комплекса разрабатываемых средств. Определены изменения в потоках информационного взаимодействия между информационно-технологической системой федеральных целевых программы и информационно-технологической системой Федеральной адресной инвестиционной программы. В частности, на основе такого взаимодействия реализованы механизмы оптимизации процедур сбора отчетности о ходе реализации мероприятий ФЦП и строек и объектов ФАИП с тем, чтобы по возможности увеличить оперативность представления государственными заказчиками и главными распорядителями средств федерального бюджета необходимых отчетных данных
Развернуть
2
01.11.2007 - 07.12.2007
Целью выполнения НИР является повышение эффективности выполнения федеральных целевых программ за счет разработки и введения единой информационно-управляющей системы реализации федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы, формирования единой технологической среды функционирования государственных заказчиков-координаторов, государственных заказчиков.
В ходе работ по второму этапу:
• разработаны прикладные функциональные подсистемы единой информационно-управляющей системы реализации федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы, в том числе:
o разработаны программные средства для учета изменений в организации бюджетного процесса и реализованы прикладные функциональные подсистемы работы государственных заказчиков с созданным базовым;
o доработаны структуры базового модуля, учитывающего изменения в организации бюджетного процесса;
o разработана функциональная подсистема, обеспечивающая определение и контроль соблюдения плана графика реализации бюджетного процесса в части формирования перечня ФЦП и ФАИП;
o разработаны форматы данных и технологии их обработки для внесения информации по ФЦП и ФАИП из информационных систем гос заказчиков.
В результате работ проведенных по второму этапу НИР, на основе разработки прикладной функциональной подсистемы единой информационно-управляющей системы реализации федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы, а также на основе анализа состава действующих информационных систем, обеспечивающих процессы формирования федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы, определены изменения состава и необходимой структуры информационно-технологических подсистем существующей единой интегрированной информационно-управляющей системы реализации федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы в части организации бюджетного процесса.
Определены изменения состава подсистем общей информационной системы, а также входящих в состав информационно-технологических блоков. Доработаны и описаны изменения в концептуальной структуре взаимодействия всех подсистем, входящих в общую информационную систему и перспективные функциональные возможности, как отдельных блоков в частности, так и в общем всего комплекса разрабатываемых средств. Определены изменения в потоках информационного взаимодействия между информационно-технологической системой федеральных целевых программы и информационно-технологической системой Федеральной адресной инвестиционной программы. В частности, на основе такого взаимодействия реализованы технологии обработки данных из систем заказчиков с тем, чтобы по возможности увеличить оперативность представления государственными заказчиками и главными распорядителями средств федерального бюджета необходимых отчетных данных.
Развернуть
3
01.01.2008 - 30.06.2008
Аннотация
Работа по теме «Разработка прикладных средств ф; рмационно-управляющей системы реализации федеральн ральной адресной инвестиционной программы», выполняеи юй научно-технической программы «Исследования и разг. авлениям развития научно-технологического комплекса Ро эдится в соответствии с решением Конкурсной комиссии от 21 мая 2007 г.) и государственным контрактом №02.551

Целью выполнения НИР является повышение эф4 зальных целевых программ за счет разработки и введения шяющей системы реализации федеральных целевых п :ной инвестиционной программы, формирования единой ционирования государственных заказчиков-координач чиков.
ходе работ по третьему этапу
)аботка подсистем планирования и контроля реализации Ф1^
• уточнен регламент процедур планирования и конт] ФАИП, этапы и фазы указанного регламента, уточне: подсистемы планирования и контроля ФЦП и ФАИП;
• формализованы бизнес процессы верхнего уровня уч< ФАИП, корректировки перечня строек и объекто: основу концепции и бизнес-модели подсистемы плаш и ФАИП;
• разработан теоретический базис, обосновывающий
В ходе работ по третьему этапу «Разработка подсистем планирования и контроля реализации ФЦП и ФАИП»:
• уточнен регламент процедур планирования и контроля реализации ФЦП и ФАИП, этапы и фазы указанного регламента, уточнены требования и функции подсистемы планирования и контроля ФЦП и ФАИП;
• формализованы бизнес процессы верхнего уровня учета формирования ФЦП и ФАИП, корректировки перечня строек и объектов ФАИП, составляющие основу концепции и бизнес-модели подсистемы планирования и контроля ФЦП и ФАИП;
• разработан теоретический базис, обосновывающий ключевые требования к информационной модели прикладной системы и принципы объектного учета со специфическим набором типов связей, в рамках анализа бизнес процессов формирования и контроля ФЦП и ФАИП;
• разработаны регламенты группировки справочных, нормативных и руководящих документов по связям с конкретными объектами учета и ФЦП/ФАИП;
• обоснована прикладная платформа для реализации подсистемы планирования и учета, описаны компонентный состав и архитектура прикладной учетно-аналитической системы, в основу которой положена архитектура хранилища
1
Развернуть
4
01.07.2008 - 30.11.2008
На основании результатов проведенной НИР уточнен регламент процедур планирования и контроля реализации ФЦП и ФАИП, этапы и фазы указан-ного регламента, уточнены требования и функции подсистемы планирования и контроля ФЦП и ФАИП. В основу концепции единой платформы инфор-мационно-управляющей системы ФЦП и ФАИП положен принцип объектно-го учета с специфическим набором типов связей по атрибутам объектов и механизмами аналитической группировки/выборки. Следует отметить, что в ходе выполнения представленной НИР, для целей разработки прикладных средств программного обеспечения был применен метод, основанный на ме-тодологии разработки и внедрения информационных систем мирового лиде-ра в этой области - компании ORACLE, адаптированный к особенностям ин-формационного взаимодействия федеральных органов власти, который включает в себя:
а) построение и анализ моделей технологических процессов обработки информации и обмена данными формирования и реализации ФАИП;
б) разработка на основе этих моделей функциональной архитектуры Ком-плекса программных средств;
в) разработка структуры базы данных, форматов обмена и прикладного программного обеспечения, реализующих определенную функцио-нальную архитектуру;
г) разработка Технической Архитектуры и Прикладной платформы ком-плекса ПО, образующих Прототип (опытный образец) системы;
д) уточнение в процессе опытной эксплуатации Прототипа модели тех-нологических процессов и доработка прикладного программного обес-печения.
Развернуть

Программа

Программа "Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2007-2013 годы"

Программное мероприятие

5.1 Развитие информационной инфраструктуры хранения и передачи новых знаний
Тема
Разработка прикладных средств функционирования единой информационно-управляющей системы реализации федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы
Продолжительность работ
2007 - 2008, 18 мес.
Бюджетные средства
25 млн
Количество заявок
2
Тема
Разработка базового модуля единой информационно-управляющей системы реализации федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы.
Продолжительность работ
2005 - 2006, 23 мес.
Бюджетные средства
20 млн
Количество заявок
3
Тема
Развитие информационно-аналитической системы сбора, переработки, хранения и представления информации о результатах научно-технической деятельности с учетом опыта создания и эксплуатации специализированного программно-аппаратного комплекса ведения базы данных государственного заказчика
Продолжительность работ
2007 - 2008, 17 мес.
Бюджетные средства
20 млн
Количество заявок
4
Тема
Разработка методических основ осуществления государственными заказчиками действий по обеспечению правовой охраны и принятия к бюджетному учету результатов интеллектуальной деятельности, полученных в рамках государственных контрактов, права на которые закреплены за Российской Федерацией, от имени которой выступает государственный заказчик в гражданской сфере.
Продолжительность работ
2010 - 2011, 13 мес.
Бюджетные средства
7 млн
Количество заявок
6
Тема
Разработка инструментария по выбору объектов учета и средств программного обеспечения для автоматизации процессов их государственной регистрации в Едином реестре РНТД, осуществляемой государственными заказчиками НИОКР гражданского назначения.
Продолжительность работ
2008 - 2009, 19 мес.
Бюджетные средства
19 млн
Количество заявок
2