Эксπир
Регистрация / Вход

Разработка, исследование и создание семейства устройств автоматического и командного привода управления многоступенчатыми трансмиссиями перспективных грузовых автомобилей и автобусов с использованием адаптивных микропроцессорных систем, обеспечивающих оптимальные показатели эксплуатационных свойств транспортных средств.

Стадии проекта
Предложение принято
Конкурс завершен
Проект закончен
Проект
14.574.21.0040
Досье недоступно
Организация
НГТУ
Руководитель работ
Кропп Абрам Ефроимович
Продолжительность работ
2014 - 2015, 18 мес.
Бюджетные средства
9,4 млн
Внебюджетные средства
2 млн

Создание новой продукции и технологий с целью создания конкретного образца (типа изделия, материала) или исследования особенностей его функционирования или применения

Этапы проекта

1
19.06.2014 - 31.12.2014
Разработаны принцип функционирования системы автоматического управления переключением передач при полной последовательности передаточных чисел, принцип функционирования системы управления при командном типе управления, принцип функционирования автоматического управления коробкой передач и сцеплением и принцип функционирования трансмиссии на резервной схеме в вариантах: шести-, восьми- и шестнадцатиступенчатых трансмиссий, а также схемы управления перспективными многоступенчатыми синхронизированными коробками передач и сцеплением, с заложенным в нее законом оптимального переключения передач. Разработан алгоритм работы основной и резервной схем управления коробкой передач и сцеплением для многоступенчатых трансмиссий при командном типе управления в автоматическом режиме и при работе системы на резервной системы управления.
Развернуть
2
01.01.2015 - 30.06.2015
Разработка математической модели процесса переключения передач с целью определения действительного интервала ступеней трансмиссии в зависимости от условий движения, кинематических параметров трансмиссии.
  Разработка методики исследования динамических процессов при переключении передач, протекающих в коробке передач с автоматизированным управлением и электропневматическим приводом, в том числе:
- анализ давлений, действующих в силовом пневмоцилиндре при переключении передач.
- описание движения поршня в пневмоцилиндре при переключении передач.
- определение энергии, получаемой или отдаваемой автомобилем за время синхронизации.
- определение работы буксования на муфте синхронизатора.
  Разработка методики выбора оптимальных параметров автоматической системы управления ступенчатой механической коробкой передач и сцеплением.
  Разработка программного обеспечения основной системы управления при командном типе управления многоступенчатыми трансмиссиями.
  Разработка программного обеспечения основной системы управления многоступенчатыми трансмиссиями в автоматическом режиме.
  Разработка программ и методик лабораторных экспериментальных исследований экспериментальных образцов устройств систем управления шести-, восьми- и шестнадцатиступенчатых трансмиссий.
  Проведение лабораторных экспериментальных исследований экспериментальных образцов устройств систем управления шестнадцатиступенчатой трансмиссии (1 очередь).
  Обработка и анализ лабораторных экспериментальных исследований, сравнение теоретических и экспериментальных данных.
Развернуть
3
01.07.2015 - 31.12.2015
Разработана математическая модель процесса переключения передач в зависимости от условий движения, кинематических параметров трансмиссии. Разработана методика исследования динамических процессов при переключении передач, протекающих в коробке передач с электропневматическим приводом. Разработана методика выбора оптимальных параметров автоматической системы управления коробкой передач и сцеплением. Разработано программное обеспечение основной системы управления многоступенчатыми трансмиссиями при командном типе управления и автоматическом режиме. Разработаны программы и методики лабораторных исследований систем управления трансмиссий. Проведены лабораторные исследования экспериментальных образцов устройств автоматического и командного привода управления шестиступенчатой и восьмиступенчатой трансмиссии (1 очередь). Разработаны программы и методики натурных испытаний в дорожных условиях экспериментальных образцов устройств систем управления шести-, восьми- и шестнадцатиступенчатых трансмиссий. Проведены натурные испытания в дорожных условиях экспериментальных образцов устройств привода управления восьми- и шестнадцатиступенчатых трансмиссий.
Развернуть

Программа

Программа "Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2014-2020 годы"

Программное мероприятие

1.2 Проведение прикладных научных исследований для развития отраслей экономики
Тема
Конкурсный отбор двухлетних прикладных научных исследований, направленных на создание продукции и технологий, по приоритетному направлению "Транспортные и космические системы" в рамках мероприятия 1.2 Программы.
Продолжительность работ
2014 - 2015, 18 мес.
Бюджетные средства
200 млн
Количество заявок
37
Тема
Конкурсный отбор трехлетних прикладных научных исследований, направленных на создание продукции и технологий, по приоритетному направлению "Транспортные и космические системы" в рамках мероприятия 1.2 Программы.
Продолжительность работ
2014 - 2016, 30 мес.
Бюджетные средства
520 млн
Количество заявок
135
Тема
Конкурсный отбор проектов на выполнение прикладных научных исследований в рамках деятельности технологических платформ по приоритетному направлению "Транспортные и космические системы" в рамках мероприятия 1.3 Программы.
Продолжительность работ
2014 - 2016, 30 мес.
Бюджетные средства
900 млн
Количество заявок
41
Тема
Конкурсный отбор двухлетних прикладных научных исследований, направленных на создание продукции и технологий, по приоритетному направлению "Науки о жизни" в рамках мероприятия 1.2 Программы.
Продолжительность работ
2014 - 2015, 18 мес.
Бюджетные средства
300 млн
Количество заявок
85
Тема
Конкурсный отбор трехлетних прикладных научных исследований, направленных на создание продукции и технологий, по приоритетному направлению "Науки о жизни" в рамках мероприятия 1.2 Программы.
Продолжительность работ
2014 - 2016, 30 мес.
Бюджетные средства
780 млн
Количество заявок
233