Эксπир
Регистрация / Вход

Разработка многофункционального вездеходного транспортного средства, оборудованного интеллектуальными системами привода колесных движителей, обладающего повышенным уровнем энергоэффективности и улучшенной топливной экономичностью

Стадии проекта
Предложение принято
Конкурс завершен
Проект закончен
Проект
14.574.21.0107
Организация
НГТУ
Руководитель работ
Барахтанов Лев Васильевич
Продолжительность работ
2014 - 2016, 27 мес.
Бюджетные средства
19,15 млн
Внебюджетные средства
4,88 млн

Уменьшение энергопотребления различными видами транспорта до уровня перспективных норм на выбросы углекислого газа при использовании традиционных и (или) альтернативных видов топлива, включая электрическую энергию.
Агрегаты и узлы, позволяющие снизить энергоемкость транспортной работы и способствующие использованию новых источников энергии на железнодорожном, воздушном, морском, внутреннем водном и наземном транспорте.

Участники проекта

Зам. руководителя работ
Куркин Андрей Александрович

Этапы проекта

1
08.09.2014 - 31.12.2014
Разработана математическая модель движения многофункционального вездеходного транспортного средства в условиях бездорожья для оценки энергоэффективности и топливной экономичности. Проведено моделирование движения многофункционального вездеходного транспортного средства в условиях бездорожья. Выбраны рациональные параметры многофункционального вездеходного транспортного средства и получены исходные данные для его конструирования.
Развернуть
2
01.01.2015 - 30.06.2015
Разработка исследовательского макета МВТС.
  Разработка математической модели функционирования интеллектуальной системы привода колесных движителей МВТС.
  Проведение имитационного моделирования функционирования интеллектуальной системы привода колесных движителей МВТС в условиях бездорожья.
  Проведение оценки энергоэффективности и топливной экономичности МВТС.
  Осуществление выбора и обоснования параметров, характеристик и регулировок гидростатической трансмиссии.
Развернуть
3
01.07.2015 - 31.12.2015
Разработана эскизная конструкторская документация для изготовления макета МВТС. Разработана математическая модель и проведено имитационное моделирование функционирования интеллектуальной системы привода колесных движителей МВТС. Проведена оценка энергоэффективности и топливной экономичности МВТС. Осуществлен выбор и обоснованы параметры, характеристики и регулировки гидростатической трансмиссии. Разработаны стенд, программа и методики испытаний процесса взаимодействия движителей МВТС с опорной поверхностью. Разработаны программа и методики натурных исследовательских испытаний макета МВТС. Изготовлен стенд для проведения исследований процесса взаимодействия движителей МВТС с опорной поверхностью. Изготовлены оригинальные детали для исследовательского макета МВТС.
Развернуть
4
01.01.2016 - 30.06.2016
Проведены стендовые и натурные исследовательские испытания макета многофункционального вездеходного транспортного средства (МВТС).
Развернуть
5
01.07.2016 - 31.12.2016
Проведены стендовые и натурные исследовательские испытания макета многофункционального вездеходного транспортного средства (МВТС). Разработаны технические требования и предложения по разработке, производству и эксплуатации МВТС с учетом технологических возможностей и особенностей индустриального партнера. Разработан проект технического задания на проведение ОКР по теме: «Разработка многофункционального вездеходного транспортного средства, оборудованного интеллектуальными системами привода колесных движителей, обладающего повышенным уровнем энергоэффективности и улучшенной топливной экономичностью». Получена технико-экономической оценка внедрения многофункционального вездеходного транспортного средства, оборудованного интеллектуальными системами привода колесных движителей, в транспортной отрасли.
Развернуть

Программа

Программа "Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2014-2020 годы"

Программное мероприятие

1.2 Проведение прикладных научных исследований для развития отраслей экономики
Тема
Разработка научно-технических решений, обеспечивающих достижение перспективных требований к транспортным средствам по энергоэффективности и экономичности
Продолжительность работ
2014 - 2016, 27 мес.
Бюджетные средства
58,5 млн
Количество заявок
19
Тема
Разработка и экспериментальная апробация научно-технических решений в области альтернативных источников энергии для транспортных средств
Продолжительность работ
2017 - 2018, 14 мес.
Бюджетные средства
42 млн
Количество заявок
16
Тема
Создание энергетических установок многоцелевого назначения, работающих на альтернативных топливах
Продолжительность работ
2005 - 2006, 23 мес.
Бюджетные средства
14 млн
Количество заявок
3
Тема
Разработка алгоритмов управления передачи и распределения электрической энергии в интеллектуальной распределительной электрической сети
Продолжительность работ
2013, 2 мес.
Бюджетные средства
20 млн
Количество заявок
21
Тема
НК-391П Проведение поисковых научно-исследовательских работ по направлениям: «Создание энергосберегающих систем транспортировки, распределения и потребления тепла и электроэнергии», «Водородная энергетика», «Производства топлив и энергии из органического сырья», «Новые и возобновляемые источники энергии», «Атомная энергетика, ядерный топливный цикл, безопасное обращение с радиоактивными отходами и отработавшим ядерным топливом», «Создание энергоэффективных двигателей и движителей для транспортных средств» в рамках мероприятия 1.3.2 Программы
Продолжительность работ
2009 - 2010, 13 мес.
Бюджетные средства
0 млн
Количество заявок
34